Выставка
«Три точки опоры»

Открытие - 25 января 19:00
26.01 – 07.04.2022
пн-пт 12.00 – 20.00
Выставка
«Три точки опоры»
Открытие - 25 января 19:00
26.01 – 07.04.2022
пн-пт 12.00 – 20.00
Концепция выставки
Концепция выставки
25.01 в 19.00 в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna пройдет открытие персональной выставки "Три точки опоры” художника Андрея Андреева.

В экспозицию вошли живописные и графические работы художника, созданные в период с 2015 по 2021 год.

Связать что-то в три точки опоры это почти что то же самое, что и вынести мусор из треугольника. С этим всегда возникают проблемы на уровне провала в фокусировке мерцающего внутреннего диссоциативного субъекта, всегда троящегося, потому что пальцев семь, а число три лучше видится и запоминается чем сорок девять. Поднимая себя над проигранным положением (трехточечный нокаут), возгоняясь в колебания о трех ногах скалолаза, сила сама себя реформирует и отщепляет от субъекта в мясе. Старый, новый и лунный, а также все алфавиты стекол, где «я теперь чувствую еще больше свободы» тасуется с «потонувшим черным» его оттенками, его разводами, разогнутыми и разогнанными до нелепого осквернения пустоты ртами «искренне наших», но и «фейковых» насекомых, нанизанных на гайки Уицраора в его позывных из задействованной флейты, начинаются всегда с мягкого триединства ног или, как угодно, любого «Иного» о трех точках, а заканчиваются всегда за спиной, как облако ртути, принявшее форму животного, что ожидает оплаты Места.

«При перемещении по опасному склону у тебя в каждый момент времени должно быть три точки опоры» – правило скалолаза. При перемещении по рингу во время поединка время о времени возникает момент парения на трех точках горизонтальной поверхности. Отказ от трех точек означает либо отказ от сдачи в две точки, либо прикипание к месту отказа навсегда или на время. Пространство нагибается и как бы стирается в волны искажений, когда за ним и при нём в качестве противовеса выступают три и более пространства. Подобно тому для устойчивости необходимы три ноги или ручки, будь то жертвенник или носилки.

Так или иначе и сознание это три самостоятельных института (я-вворачивающееся, я-выворачивающееся и я-наблюдающее), работающих иногда над одним проектом. Три чувства могут дать полное представление об объекте внимания (вкус\обоняние\осязание, осязание \цвет\ звук, идея\аллегория\обложка и так далее). Отсюда идет исследование минимальной границы полноты, совершенности чего-либо и неудачи, ошибки в порождении распознании) результата. Осознание границ (насилия в том числе) является во мно…

Вадим Банников
Андрей Андреев

Родился в Магнитогорске в 1989 г.

Живет, работает в Москве и Санкт-Петербурге.


В своих художественных практиках обращается к социально-политической проблематике. Нередко использует иронию. Основные медиа – создание ситуаций, перформанс, инсталляция, рисунок.

Образование
  • 2018 - 2020 институт современного искусства "База", Москва.
  • 2018 участник школы вовлеченного искусства "Что делать", Санкт-Петербург.
  • 2007 - 2013 СПБГАИЖСА им. И.Е. Репина, Санкт-Петербург.

Арт-резиденции и образовательные программы

  • 2021 "Маяки надежды", Кургальский заказник, Ленинградская область.
  • 2020 Лесное11, Московская область.
  • 2018 - 2019 Open Studios Winzavod, Москва.
  • 2018 Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва.
  • 2015 "Espronceda", Барселона, Испания.

С 2020 член экспертного совета Третьяковской премии.

Андрей Андреев

Родился в Магнитогорске в 1989 г.

Живет, работает в Москве и Санкт-Петербурге.


В своих художественных практиках обращается к социально-политической проблематике. Нередко использует иронию. Основные медиа – создание ситуаций, перформанс, инсталляция, рисунок.

Образование
  • 2018 - 2020 институт современного искусства "База", Москва.
  • 2018 участник школы вовлеченного искусства "Что делать", Санкт-Петербург.
  • 2007 - 2013 СПБГАИЖСА им. И.Е. Репина, Санкт-Петербург.

Арт-резиденции и образовательные программы

  • 2021 "Маяки надежды", Кургальский заказник, Ленинградская область.
  • 2020 Лесное11, Московская область.
  • 2018 - 2019 Open Studios Winzavod, Москва.
  • 2018 Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва.
  • 2015 "Espronceda", Барселона, Испания.

С 2020 член экспертного совета Третьяковской премии.

Награды
  • 2019 победитель Третьяковской премии в номинации "Интернет-проект года" с проектом "Где мой отец?", Москва.

Персональные проекты
2021
  • Размещено 21.05.21. Виталий. Андрей Андреев. Бомба', галерея Бомба, ЦТИ Фабрика, Москва.
2020
  • "От зари до зари", Antonov Gallery, Санкт-Петербург.
  • "Интерпретируй" совместно с Анной Белоусовой, галерея "Измайлово", Москва. 
2019
  • "Идеальный Полли", Antonov gallery, Санкт-Петербург.
  • "Смородина" в рамках программы "Дни Винзавода в Masters", Санкт-Петербург.
  • "Жвачка", Cube Moscow, галерея MIZK, Москва.
2018
  • Выставка по итогам резиденции, Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва.
2015
  • Выставка по итогам резиденции "Espronceda", Барселона, Испания.
  • "Untitled", завод "Кристалл", 25 Kadr Gallery, Москва.

Инициаторские проекты 

2021

  • "Хостел", Antonov Gallery, Санкт-Петербург.

2020

  • С 2020 "Нетипичное объединение таксистов", Белорецк, Магнитогорск, Златоуст, Миасс.
  • "Свидания", Санкт-Петербург.
  • "Собака как спутник не в счёт", в рамках резиденции Лесное11, Московская область.
  • "Такси", Санкт-Петербург.
  • "Прогулка. Место преступления безлюдно", Санкт-Петербург.
  • "Кожаные ублюдки. Действие у", Antonov gallery, Санкт-Петербург.

2019

  • "Забег", совместно с Иваном Туголуковым, Anna Nova Gallery, Myth Gallery, Marina Gisich Gallery, ДК Розы, Antonov Gallery, XL Gallery, Pop/Off/Art Gallery, 11.12 Gallery, InArt Gallery, Fineart Gallery, Artis Gallery, Totibadze Gallery, Open Studios, Санкт-Петербург - Москва.
  • "CV", Antonov gallery, Санкт-Петербург.
  • "Где мой отец?", совместно с Анной Белоусовой, Лайка, Санкт-Петербург. 
Избранные групповые выставки, ярмарки
2021
  • "Формы художественной жизни. Conflict Check", MMOMA, Москва.
  • "Вертикальное отдаление", кураторка Виктория Гасанова, Севкабель, 1.201, Санкт-Петербург.
  • "Все пройдет и забудется" кураторки Юлия Григорьева и Кристина Чернявская, ЦТИ Фабрика, Москва.
2020
  • Blazar, стенд Pop/Off/Art Gallery, Музеи Москвы, Москва.
  • "Акционизм и арт-активизм 2020: что дальше", куратор Катрин Ненашева, ЦТИ Фабрика, Москва.
  • "Формы движения", куратор Полина Борисова, Севкабель Порт, Санкт-Петербург.
2019
  • "Точка бифуркации", в рамках параллельной программы 8-ой Московской международной биеннале современного искусства, Omelchenko gallery, Москва.
  • "Инфография", куратор Анна Белоусова и Ксения Кудрина, Cube Moscow, Москва.
  • "Мять. Колоть. Варить. Лить", музей "Интеграция", Москва.
  • "По волнам", Санкт-Петербург.
  • "Лэвэлс", куратор Мария Колотовкина, завод Степана Разина, Санкт-Петербург.
  • "Ненужный опыт-2", Москва.
2018
  • "Насрано", Москва.
  • "Это не сиповка", куратор Виктор Жданов, Москва.
  • "Радикальная текучесть. Гротеск в искусстве", МИСП, Cанкт-Петербург.
  • Фестиваль "Art-prospect".
2017
  • "Против всех", куратор Анатолий Осмоловский, Vladey, Москва.
  • Sam Art Fair, музей Стрит Арта, Санкт-Петербург.
2016
  • Аrt 16 London, стенд 25 Kadr Gallery, Лондон, Великобритания.
2013
  • Red Dot Miami Art Fair, стенд 25 Kadr Gallery, Miami, USA.
Работы Андрея
Работы Андрея
In-art.ru - онлайн портал о современном российском искусстве
Проект был создан Ксенией Подойницыной в 2016 году, чтобы помочь сориентироваться на рынке современного искусства:

  • Понять, кто считается современным художником
  • Сколько стоят работы и почему
  • Как меняется цена на работы
  • Каков объём рынка и от чего зависит его развитие.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Основные направления развития InArt:
  • 1
    Выставочные проекты художников из базы InArt, отражающие современное состояние окружающего мира, и направленные на изучение поля современного искусства, и поддержку некоммерческих кураторских проектов.
  • 2
    Программа поддержки художников с возможностью получить не только средства и площадку для реализации проектов, но и уникальные знания о профессиональной сфере.
  • 3
    Проведение эксклюзивных мероприятий, расширяющих представление о современном российском искусстве: перфомансы, встречи с художниками, закрытые показы, для участников программы InArt Club.
На сегодняшний день InArt включает:
Базу данных (1500 имен художников)
Аналитические обзоры
Рейтинги
Индекс ликвидности
Программу по поддержке художников
Качественную подборку работ российских художников
Загляни к нам
Основной сайт проекта InArt
Галерея современного искусства на Винзаводе
Аналитические обзоры, рейтинг и индекс ликвидности
Контакты
InArt работает пн-пт | 12:00-20:00

105120, Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1/8с6, 6 подъезд (ЦСИ Винзавод)

8-800-511-01-85
inart@in-art.ru
Остались вопросы? Напиши нам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order