ПРОЕКТ INART BY KSENIA PODOYNITSYNA

Человек поливающий дерево

АЛЕКСАНДР БИРУК

ПРОЕКТ INART BY KSENIA PODOYNITSYNA




Человек поливающий дерево

Александр Бирук

Александр Бирук
Родился в 1992 году в Беларуси. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге.

Образование
2018-2019гг
  • Аспирантура в университете им Герцена. Неокончена.
2012-2018гг
  • Санкт-Петербургская Художественно Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица Каф. Монументально-декоративной живописи.

2008-2012гг

  • Минское Государственное Художественное Училище им.А.К.Глебова. Специальность живопись.

Выставки, награды
2020
  • Персональная выставка «Мои картинки» в творческом кластере АРТМУЗА Санкт-Петербург.
  • Персональная выставка «Мифология цвета» в галерее «Краски жизни» Санкт-Петербург.
Александр Бирук
Родился в 1992 году в Беларуси. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге.

Образование
2018-2019гг
  • Аспирантура в университете им Герцена. Неокончена.
2012-2018гг
  • Санкт-Петербургская Художественно Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица Каф. Монументально-декоративной живописи.

2008-2012гг

  • Минское Государственное Художественное Училище им.А.К.Глебова. Специальность живопись.

Выставки, награды
2020
  • Персональная выставка «Мои картинки» в творческом кластере АРТМУЗА Санкт-Петербург.
  • Персональная выставка «Мифология цвета» в галерее «Краски жизни» Санкт-Петербург.
2019
  • Групповая выставка финалистов премии в Доме Журналиста. Санкт-Петербург.
  • Шорт лист премии АRT-START лучшие молодые художники Санкт-Петербурга.
  • SAMFair SPB ярмарка современного искусства.

2018

  • Диплом «лучшие дипломные проекты 2018».

2017

  • Персональная выставка на кафедре МДЖ в СпБГХПА им Штиглица

2015

  • Групповая выставка в малом зале ЦВЗ Манеж «Щеглы белых ночей»
Работы Александра
Работы Александра
Птички в травинках
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Рыжие волосы
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
40x30x0.2 см
2020
"Букет из головы"
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
"Явление"
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
30x21x0.1 см
2020

Лев и звезда

АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
30x21x0.1 см
2020

Розовая рубаха

АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020

Дикий зверь отдыхает

АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020

Фигура №1

АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Пришел послушать одинокого музыканта отшельника
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Девушка
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Красный свет
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Фигура №3
АЛЕКСАНДР БИРУК
10 000
р.
р.
Графика, абстракция
42x30x0.1 см
2020
Музыканты хранящие секреты
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x120x2 см
2020-2021

Конечно, эта живопись в первую очередь - композиция, структура. Это выстроенная конструкция-симфония, где противопоставляются направления, где согласуются движения, где формы взаимодействуют и работают для того, чтобы создать этот визуальный экспириенс.

Смысл же рождается на стыке между сюжетом и способом его отображения.

Когда я работал над этими музыкантами, в моей жизни постоянно встречались люди, имеющие свои сложные и красивые секреты внутри. Каким-то образом я становился тем человеком который был посвящен в эти тайны. И красота этого процесса, этого хрупкого содержимого, которое открывается только в особой доверительной и любовной обстановке, выражена этой картине. Образ передает и всю неоднозначность этого процесса. Если есть секреты - значит есть агрессивная среда, от которой имеет смысл что то скрывать. Поэтому в этой работе есть и ощущение опасности, созданной определенными сочетаниями. Такими сочетаниями, которые используют в своем окрасе разные безобидные насекомые и жучки, которые таким образом пытаются отпугнуть хищников.
Человек поливающий дерево
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x130x2 см
2019

В моем личном мироощущении, во вселенной существует две большие силы - это «жизнь» и «смерть».


Они всегда находятся в каком-то противоборстве, они есть везде. И эти две энергии могут быть смешаны в разных пропорциях в произведении искусства, в идеологии, в природе, в истории , в человеке. Эти две категории, эти две силы или энергии, можно аллегорически выразить образами пышного цветущего сада и пустыни.


Для меня, человек, поливающий дерево, это такой «со-творец». Распространитель и «утверждатель», «жизни». Для меня в этом образе отражен и механизм творчества человека, который всегда является «сотворчеством», и цель творчества в моем понимании – распространение «жизни» в ее широком смысле.


Сад, состоящий из деревьев - это не только сам по себе образ «жизни», это своего рода среда для жизни. Пустыня - это место, где ничто не может жить. Но сад с деревьями это дом для птиц, людей и животных.


В моем понимании искусство тоже должно создавать такую «благоприятную среду», где распускается жизнь. Чтобы искусство провоцировало жизнь. Чтобы человек, в котором угасла энергия жизни, поникший, погасший, столкнувшись с этим искусством, вновь расцвел как это дерево. И расцвел так, чтобы в его ветках стали гнездится и петь птицы, чтобы его плоды радовали кого-то еще, чтобы его тень привлекала желающих в этой тени отдохнуть.


В общем, на этой картине художник, у которого своя такая миссия: создание среды для «Жизни», создание «экологии», духовной прежде всего.

Укротитель змей
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x130x2 см
2020

В этой картине я несколько в другом ключе, но по сути выражаю ту же идею, что и в «человеке поливающем дерево». Здесь также есть эти две категории - жизнь и смерть. Но только если смерть в первой картине оказалась «за кадром», то здесь она показана активной силой. Музыкант здесь не только «жизнь», он также и «гармония», ведь музыка это по большей части гармония. Причем та гармония, которая пронизывают всю вселенную, и которой подчиняются все творения. Та гармония которая соединяет улитку и спиральные галактики, звезды сверхгиганты и чернику.


В этой картине я хотел показать это напряженное противостояние; удерживаемый баланс сил хаоса и гармонии. Гармония и хаос, как и смерть и жизнь, не существуют в чистом виде. В природе они всегда находятся в каком-то балансе, пропорции. И укротитель змей - это тот, кто пытается контролировать хаос. Ну и, соответственно, музыка - это тоже искусство; и в этом я опять же усматриваю для себя задачи искусства. Своего искусства. Музыка моих картин должна усмирять и укрощать хаос. Приносить гармонию.


Мне особо близки эти сюжеты так как в них соединилось мое понимание устройства вселенной, психологии человека, а также смысл и назначение искусства.

Шаман
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x120x2 см
2020

Шаман или поэт.

В этой работе все очень просто. Я работаю в поэтическом ключе, где суть высказывания заключена в его эстетической составляющей.

Но тем не менее, мне как-то близки опыты “языческого”, шаманского переживания природы. Я имею ввиду вот это “чувство природы”, когда она кажется силой, когда она кажется большой и живой, древней, могучей, надчеловечной, великанской. И такой одухотворенной, полной своей жизни.

Вот это ощущение мне хотелось выразить и пережить, работая над этой картиной. И конечно же, невредно для полноты ощущения представить себе этот звук: шелест бубна в дрожащей руке. И прохладу на коже и запах мяты и реки.

Красный остров
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
130x170x2 см
2021

Мое творчество само по себе существует на островах.


На таких удаленных от цивилизации островах, где сохранились древние ритуалы и мистерии, где все еще общаются с духами природы, где все еще говорят на языке танца, звука и орнамента. И все еще испытывают благоговенный трепет перед прекрасным космосом.


Если смотреть по тематике, то мое творчество действительно похоже на острова, куда еще не проникла цивилизация и где существует свое время. Они отрезаны от большой земли, от общепланетарной ситуации, и может эти острова даже не обязательно существуют далеко от цивилизации. Они, быть может, находятся даже в самой гуще событий. Но даже там периодически образуется какой-то воздушный карман, где не действуют привычные законы а пространство-время начинает работать самым нетривиальным образом.

Взгляд
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
110x110x2 см
2021

Сад души: образ может быть и банальный, но я почему-то именно так с детства себе представлял место ее существования. Это такой небольшой садик, газончик, лужайка, окруженная плотной изгородью из абрикосов, груш, яблонь, разных кустов и цветов. Все это густо освещено солнцем. Тепло. Красота.


Может, это просто образ из моего детства. У родителей возле дома как раз что-то подобное. Там ты укрыт от посторонних глаз. Ходишь срываешь черешню.


Но переходя от частного к архетипическому. Как будто каждый человек проходит такой процесс: движение из теплого “внутри” к холодному “вовне”.


Сначала - из материнского живота в прохладный неуютный мир с его плиткой и линолеумом, коврами и пылью. Потом - из странного состояния детства, в котором мир кажется в целом хорошим и справедливым, к миру большому и такому страшненькому и обидному.


Еще я как будто смутно припоминаю историю принца Будды, который сбежал из дворца и увидел как живут люди за пределами царской ограды. Также Библейская история изгнания из рая, когда из теплого местечка, где смузи само текло в рот, пришлось перебраться в спальные районы.


То есть не только отдельный человек проходит этот путь, но и все человечество делает этот шаг.


Как будто состояние святого розового блаженства всегда предшествует вот этому “обуху по голове”. Как будто мы рождаемся в розовых очках , а потом тебе вежливо намекают, чтоб ты их снял.


Хочется задать вопрос: бывает ли движение обратно? От знания к незнанию; от перелома к изначальному состоянию?


Ну и вот персонаж этой картины тихонечко выглядывает в наш мир из своего.

Видение
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x130x2 см
2020

Мне нравится идея “параллельных пространств”, порталов в “другое”. Когда ты будто выходишь из обыденного потока в некий качественно иной событийный каскад.


Эта поэтическая конструкция, это поэтическое переживание - всегда основа всех моих работ. И, по сути, попытка впихнуть “то” пространство в “наше”, чтобы обычная жизнь начала переживаться как что-то совсем необычное, будто определяемое какой- то поэтической силой.


Как, например, все меняется когда влюблен - что-то такое.


И эти вот загадочные ребята будто встречают тебя у врат этой розовой пустыни. Мы прямо-таки заглядываем в этот необычный мир; или он заглядывает в наш. А вообще, лучше, чтобы они сливались; и конструктивная сила этой композиции производила преображение реальности, в которой существует зритель здесь и сейчас.

Концерт
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
170x130x2 см
2020

Данная картина - это тоже ”конструкция”. Это архитектура цветовых звуков и значений, собранных в симфонию формы, контрасты, количества. Их взаимоотношения создают определенные напряжения, складывающиеся в конкретное звучание.

По сути вся картина - это и есть концерт: у каждого цвета своя партия Эти партии накладываются друг на друга: кто-то солирует, кто-то аккомпанирует. Где то бьют литавры, а где то появляется фагот.

Работая над живописью как композитор, невольно прикипаешь к образам музыкантов. Этих звучащих магов, преобразующих обыденность в математическую феерию.

У всех симфоний есть свое настроение. Настроение и сюжет этой симфонии - непростой. Сочетания напряженные, консонансы перемежаются диссонансами. Этот концерт - безусловно не про безмятежное существование на таитянском берегу с красотками и кокосами. Хотя набидовское качество, гогеновское, безусловно тут присутствует.

Собирание цветов
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
110x80x2 см
2021

Если сравнивать с поэзией мой подход к живописи, то это также будет подход, который обнажает абстрактную основу поэзии, где звучания слов и букв, хитро задуманные форма и ритм, весь этот “формализм” - главный герой произведения.

Но я всегда дополняю эту основу и сюжетами.

Данный сюжет ироничен, юмористичен даже. Это милая такая поэзия на мой взгляд.

Конечно можно было бы об этой картине рассказать все то же что я рассказал в “флейтисте с собакой”. Но я считаю что живопись далеко не всегда нуждается в длинных пояснениях. Это есть то, что есть. И надеюсь, это доставляет радость.
Плавание
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
150х110x2 см
2021

Эта картина продолжает общее направление всей моей живописи. То что где то выражено “островом” здесь выражено лодкой дрейфующей в море. Лодка это тот же остров с теми же нецивилизованными аборигенами. Но здесь они по собственной воле нецивилизованные. Они избрали двинуться к своей первобытности. Осознанность - смысл этого плавучего острова. Плавание запланированное действие. Это решение. Решение отплыть от большой земли в море, стать отрезанным, исключится, выйти за пределы.


Всегда эта отрезанность, исключенность , уход от “мира” был тактикой тех, кто желал проникнуть во что-то надмирное, во что-то космическое. Это отшельническая тактика.

И это плавание на рассвете или в ночи это красивенный поэтический образ с одним музыкантом и двумя слушающими.


Это сюжет с множеством интерпретаций.. И я бы не раскрывал их все.

Розовое дерево
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
80x60x2 см
2020

Тут все просто. Весна, детство.


Розовый - цвет всего хрупкого, нежного, молодого, новорожденного.


Мы рождаемся с таким деревцем внутри , оно там растет по ходу нашего взросления, но как обычно, то ему обламывают веточки, то оно осыпается, то цветет. И вот этот мальчик - альтер эго художника, все пытается сохранить свое дерево в таком молоденьком розовом состоянии.


Розовые очки с меня можно сорвать только силой.

Розовое дерево
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
150x110x2 см
2020

Тут все просто. Весна, детство.


Розовый - цвет всего хрупкого, нежного, молодого, новорожденного.


Мы рождаемся с таким деревцем внутри , оно там растет по ходу нашего взросления, но как обычно, то ему обламывают веточки, то оно осыпается, то цветет. И вот этот мальчик - альтер эго художника, все пытается сохранить свое дерево в таком молоденьком розовом состоянии.


Розовые очки с меня можно сорвать только силой.

Вещи
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
110x80x2 см
2021

Сразу, я думаю, узнается что это натюрморт.

Но на самом деле здесь нет каких то предметов в прямом смысле. Мы видим абстрактные формы расставленные как будто это вещи, как будто это натюрморт.

Как художник я в этой работе был озадачен созданием цветовой и тональной гармонии, общим звучанием, взаимодействием форм и фактур. Отдельно я проработал само исполнение: сочетание фактур с линиями сделанными буквально “под нож” . Тут много где применялась малярная лента из которой резались ножом изогнутые линии.

Но натюрморт это хороший повод показать что для меня этот мир форм и абстрактных живописных значений также материален как и настоящие вещи. Натюрморт - это способ отобразить материальную сторону реальности, и сквозь нее увидеть вечность.

Так было почти всегда в истории натюрморта. Его статичность всегда вызывает мистическое ощущение. Но в моей работе, при всей статичности, формы будто шевелятся и извиваются, потому что для меня кружочки, красный, темный, полоски, все это - живые силы и живые энергии, несущие в себе жизнь.
Флейтист с собакой
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
120x90x2 см
2021

Сюжет прост и очевиден: животные слушают музыку. Но для меня здесь подразумевается метафорическое выражение “правильного” процесса восприятия. В моей субъективной философии, “правильное” восприятие искусства, да и вообще, всего что с нами происходит, начинается с телесного, животного уровня. Культура, сообщества вокруг нас; люди, влиявшие на нас, часто приучают нас к определенным реакциям. И эти выученные реакции формируют специфическую искусственную конструкцию - личность внутри нас.


Но путь к истинной, “своей”, личности, лежит через открытие своих подлинных телесных реакций. То есть со знакомства со своим животным; с собой-животным. На основе этих чистых, “своих”, реакций, и начинается строительство уникальной личности. Вот такое мнение.


Второй слой "сливок", которые можно снять с сюжета - это интересующее меня состояние “завороженности”. Я сам был часто заворожен искусством, музыкой, красотой. Укрощен, загипнотизирован, возвышен, преображен, захвачен, структурирован… И что ни картина то я пытаюсь выразить этот феномен. Животные в этой работе немного заморожены и встроены в общую живописную “музыку”.

И через эту “встроенность” мы подходим к третьему смыслу. Я давно заметил такое явление: когда музыка начинает играть, все вокруг меняется.


Ну то есть, диван - уже не тот диван, что был секунду назад, а другой диван, который вписывается в новое состояние материи заданное музыкой. Будто струны или мембраны, из которых состоит материя предметов в зоне звучания музыки, начинают вибрировать в такт, в строй, в тональность.



И прекрасное свойство живописи в том, что она способна визуально показать этот феномен: все персонажи картины, и вся реальность в ней будто подчинена определенной музыке. Собаки, птицы, люди - все встроено в общую структуру.

Таинственное шествие
АЛЕКСАНДР БИРУК
250 000
р.
р.
Холст, акрил
120x100x2 см
2021

В таком общем, усредненном смысле, эта картина о следующем явлении: знаете вот как бывает рисуют изогнутое пространство-время, и там такие “червоточины” - тоннели, соединяющие разные точки пространства. На этой картине запечатлен этот процесс прохождения из портала в портал в изогнутом и измененном пространстве. Из реальности в параллельную реальность. Проводником выступает, как всегда, собака - существо, способное ориентироваться и мистическим образом находить порталы и лазейки, скрытые от обычных глаз.


Разные реальности кажутся очень удаленными друг от друга, как две разные галактики в разных концах вселенной. Но в особых случаях эти реальности находятся друг от друга в расстоянии минус десятой степени полмиллиметра полмгновения.


Под торжественную музыку серый привычный угол превращается в фантастический парад королей, в каскад прекрасных событий где абсолютно всё - символ и знак и совпадение и предназначение.


А название родилось так: я написал эту работу и поставил ее на пианино чтобы освободить рабочее место. Решил сфотографировать. И тут обратил внимание что на этой подставке на пианино стоит сборник нот, и он открыт на произведении, которое называлось “Таинственное шествие”. Это совпадение меня поразило очень, и я назвал картину таким образом.

Концепция проекта
Концепция проекта
Александр пишет:
"Я бесконечно увлечен самой живописью. Самой музыкой пятен линий, самой гармонией - которая абстрактна, я могу исследовать эту область бесконечно, создавая новые комбинации и новые композиции. На эту музыку я нанизываю свою личную поэзию подобно тому как слова в песне наложены на музыку."


Живопись Александра завораживает своей простотой и удивительной гармоничного. Балансируя между абстрактным и фигуративным, художник создает собственный волшебный мир.


Художник отмечает:

"Как и любая живопись, за исключением полной абстракции, моя живопись работает на двух планах восприятия - “абстрактное”, то есть реальное, и “мыслимое”, то есть иллюзорное.

Александр пишет:

"Я бесконечно увлечен самой живописью. Самой музыкой пятен линий, самой гармонией - которая абстрактна, я могу исследовать эту область бесконечно, создавая новые комбинации и новые композиции. На эту музыку я нанизываю свою личную поэзию подобно тому как слова в песне наложены на музыку."

Живопись Александра завораживает своей простотой и удивительной гармоничного. Балансируя между абстрактным и фигуративным, художник создает собственный волшебный мир.


Художник отмечает:

"Как и любая живопись, за исключением полной абстракции, моя живопись работает на двух планах восприятия - “абстрактное”, то есть реальное, и “мыслимое”, то есть иллюзорное.


“Реальное” - это точки, линии, пятна, штрихи, организованные и выстроенные определенным образом, в определенной пропорции друг относительно друга. Именно этот пласт в живописи производит “реальные” чувства - вызывает психофизическую реакцию нашего тела. Реагируя на реальное мы включаемся всем своим телом. Чувствуя телом, мы остаемся здесь и сейчас в реальном пространстве.


“Мыслимое” - это те образы, в которые складываются эти абстрактные формы. Мы их “узнаем” - мыслим, но по-сути никаких человечков или цветочков перед нами, естественно, нет. И реакция у зрителя возникает уже не к “реальному”, а к “мыслимому”, перемещая его чувствующее “я” в мыслимое пространство, в другое время, в не-здесь и не-сейчас: в летний пейзаж или прекрасную страну.


Для меня в моей работе критически важно подчеркнуть именно главенство реального над мыслимым. Поставить “реальное” на первый план, а “мыслимое” на второй. Мне важно преобразить именно “нашу” реальность, создать реальную вещь украшающую, дополняющую “нашу” реальность.

Поэтому “абстрактное” в моих работах выходит на первый план. Я убежден что реагируя телесно, физически, на простом, внекультурном, даже животном уровне, человек приближается к своей самости, тем самым, в свою очередь, обогащая реальность уже своей индивидуальностью."

Мы приглашаем вас окунуться в это царство цвета и света, и насладиться работами, отключив свое "мыслимое", то есть рациональное, предоставив полную свободу "реальному", то есть чувственному.

“Реальное” - это точки, линии, пятна, штрихи, организованные и выстроенные определенным образом, в определенной пропорции друг относительно друга. Именно этот пласт в живописи производит “реальные” чувства - вызывает психофизическую реакцию нашего тела. Реагируя на реальное мы включаемся всем своим телом. Чувствуя телом, мы остаемся здесь и сейчас в реальном пространстве.


“Мыслимое” - это те образы, в которые складываются эти абстрактные формы. Мы их “узнаем” - мыслим, но по-сути никаких человечков или цветочков перед нами, естественно, нет. И реакция у зрителя возникает уже не к “реальному”, а к “мыслимому”, перемещая его чувствующее “я” в мыслимое пространство, в другое время, в не-здесь и не-сейчас: в летний пейзаж или прекрасную страну.

Для меня в моей работе критически важно подчеркнуть именно главенство реального над мыслимым. Поставить “реальное” на первый план, а “мыслимое” на второй. Мне важно преобразить именно “нашу” реальность, создать реальную вещь украшающую, дополняющую “нашу” реальность.

Поэтому “абстрактное” в моих работах выходит на первый план. Я убежден что реагируя телесно, физически, на простом, внекультурном, даже животном уровне, человек приближается к своей самости, тем самым, в свою очередь, обогащая реальность уже своей индивидуальностью."

Мы приглашаем вас окунуться в это царство цвета и света, и насладиться работами, отключив свое "мыслимое", то есть рациональное, предоставив полную свободу "реальному", то есть чувственному.

In-art.ru - онлайн портал о современном российском искусстве
Проект был создан Ксенией Подойницыной в 2016 году, чтобы помочь сориентироваться на рынке современного искусства:

  • Понять, кто считается современным художником
  • Сколько стоят работы и почему
  • Как меняется цена на работы
  • Каков объём рынка и от чего зависит его развитие.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Основные направления развития InArt:
  • 1
    Выставочные проекты художников из базы InArt, отражающие современное состояние окружающего мира, и направленные на изучение поля современного искусства, и поддержку некоммерческих кураторских проектов.
  • 2
    Программа поддержки художников с возможностью получить не только средства и площадку для реализации проектов, но и уникальные знания о профессиональной сфере.
  • 3
    Проведение эксклюзивных мероприятий, расширяющих представление о современном российском искусстве: перфомансы, встречи с художниками, закрытые показы, для участников программы InArt Club.
На сегодняшний день InArt включает:
Базу данных (1500 имен художников)
Аналитические обзоры
Рейтинги
Индекс ликвидности
Программу по поддержке художников
Качественную подборку работ российских художников
Загляни к нам
Основной сайт проекта InArt
Галерея современного искусства на Винзаводе
Аналитические обзоры, рейтинг и индекс ликвидности
Контакты
InArt работает пн-пт | 12:00-20:00

105120, Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1/8с6, 6 подъезд (ЦСИ Винзавод)

8-800-511-01-85
inart@in-art.ru
Остались вопросы? Напиши нам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order