lk
Rus Eng
База данных
и аналитика

российского
современного
искусства
63.95
USD
72.36
EUR
Rus Eng
19 Апреля 2019

«Еда как социальная машина»

01 Июня 2017   —   31 Августа 2017
«Еда как социальная машина»
«Улица как музей, музей как улица» - многолетний проект Средневолжского филиала Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) в составе РОСИЗО. 
На этот раз в фокусе внимания проекта - тема еды.

- Еда - первая ассоциация с Фабрикой-кухней, крупным механизированным предприятием общественного питания в 1930-е годы в СССР, а ныне памятником конструктивизма в Самаре, на базе которого создан наш филиал, - отметила Неля Коржова. - В эпоху, когда создавались фабрики-кухни, слово «накормить» означало еще и привить новую идею жизненного порядка. В наше время эта тенденция вновь набирает обороты. Основные инновации распределения пищи (как и других ресурсов) последнего столетия лежат в поле механизации и рекламы. Фабрики по изготовлению еды и ее продвижению в масс-медиа слились воедино. Люди должны довериться рекламе, прежде чем узнают вкус. Наш проект сам работает на рекламных носителях, в этом его неожиданность и хорошая возможность диалога со зрителем, которому предлагается бесплатный продукт там, где традиционно идет продажа. 

С 1 июня на остановочных павильонах города можно увидеть первые десять работ художников России и Европы, из двадцати отобранных по итогам открытого конкурса, который прошел в марте. Суммарная аудитория зрителей проекта может доходить до 5 тысяч человек в день. В первой части выставки (июнь-июль 2017) участвуют следующие авторы и работы:

1. Сергей Катран(Россия), «10 гневливых БАДов»
2. Юрий Альберт (Россия), «Согласны ли вы…»
3. Герман Виноградов (Россия), «E.T.-инопланетянин»
4. Йоханна Карлин (Швеция), «Взросление»
5. Элен Cкавенстед (Швеция), «Фрукты это конфеты»
6. Наташа Стейнерт (Россия), «Ловись, рыбка, большая и малая»
7. Томас С. Чунг (Германия), «... это не всегда было так вкусно»
8. Александра Янченко (Россия), «Леди пончик»
9. Йинон Авиор (Израиль) «Смотреть можно – трогать нельзя»
10. Эдит Лайос (Германия), «Жажда пустоты»

Адреса остановочных павильонов, на которых размещены работы: 
Агибалова ул. (ж/д вокзал)
Демократическая ул. / Димитрова ул. (из центра)
Масленникова пр-т / Московское ш.
Московское ш. (ТЦ Парк Хаус, в центр)
Московское ш. (ТЦ Империя) в центр
Ново-Садовая ул. / КРЦ «Звезда» (из центра) поз.2
Ново-Садовая ул. / Осипенко ул. (Б-ка. им.Ленина)
Ново-Садовая ул. / Первомайская ул. (в центр)
Ново-Садовая ул. / ТЦ «Пирамида» (в центр)
Ново-Садовая ул. / Челюскинцев ул. (из центра)


Источник: http://www.sgpress.ru/Lenta_novostej/Na-ostanovkah-Samary-poyavilis-proizvedeniya-sovremennogo-iskus... 
Следующая выставка
Выставка подготовлена совместно со всемирно известным скрипачом и дирижером Владимиром Спиваковым на основе его личной коллекции. До сих пор собрание маэстро было знакомо лишь его ближнему кругу. Произведения, которые на протяжении долгих лет приобретает музыкант, впервые открываются широкой публике.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, выполните вход