lk
Rus Eng
База данных
и аналитика

российского
современного
искусства
64.32
USD
72.11
EUR
Rus Eng
18 Июня 2019

НЕБОЙША ДЕСПОТОВИЧ. Обструкция поверхности или Pыбы на закате солнца

16 Мая 2017   —   24 Июня 2017
НЕБОЙША ДЕСПОТОВИЧ. Обструкция поверхности или Pыбы на закате солнца
На выставке будут представлены работы художника разных лет. Посвящённые экзистенциальным вопросам времени, памяти и забвения, они составляют палитру образов, которые, подобно прустовской мадлене, поднимают на поверхность мимолетные воспоминания , события, запахи и ощущения, которые в противном случае были бы навечно погребены отдалённых закоулках памяти. Творчество Небойши Деспотовича строится на изображениях из книг по истории, старых фотографий, энциклопедий и учебников, найденных на блошиных рынках. Это кусочки забытых личных воспоминаний, которые оказались в руках человека, отдаленного во времени и пространстве, и нет ничего общего между тем, кто смотрит на портрет, и тем, кто на нем изображён. Эта дистанция позволяет художнику достичь визуальной концентрации в изображении того, что время обычно стирает.


Деспотович тщательно разрабатывает коллективное и личное образное наследие, использу изображения из старых газет, книг, и журналов, которые являются отправной точкой для него при создании работ. Исследование Деспотовича, которое уделяет особое внимание определению и представлению концепции идентичности, только на первый взгляд спасает эти образы от забвения: покрытые и измененные живописью, они приобретают неопределенный и вневременной характер, который возвращает их в далекое прошлое.


В 2006 Небойша Деспотович получил степень бакалавра в живописи в Академии Изящных искусств в Венеции. В 2011 году он выиграл резиденцию престижного итальянского фонда Bevilacqua La Masa и был представлен на 54 Венецианской биеннале, в секции Итальянские художественные академии в Арсенале. В 2012 году он выиграл приз Euromobil для молодых художников на Bologna Art Fair и премию Mango Young Artist Award в Барселоне. В феврале 2014 года его персональную выставку Silent Fracture в галерее Boccanera курировала Майя Чирич, куратор сербского павильона на 52 Венецианской биеннале и комиссар сербского павильона на 55 Венецианской биеннале.
Следующая выставка
Персональная выставка Паруйра Давтяна в галерее Osnova посвящена ожиданию и наблюдению. Большая часть жизни человека проходит в ожидании, в неподвижности. Музеи, эти эпицентры неподвижности, становятся источником вдохновения и одновременно проклятия.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, выполните вход