В семилетнем возрасте переехала с семьей в Россию. Ее творческое обучение началось с самого детства и всё еще продолжается. Будучи студенткой художественного факультета ВГИКа, Анастасия провела много времени, изучая архаику, артефакты из раскопок и исторические материалы в библиотеках, музеях и фондах. Погружение в древнее искусство сильно повлияло на ее художественное видение. Основным медиумом является живопись и ее экспериментальные вариации.
Во время летних студенческих практик по России работала на пленэрах, делая зарисовки и этюды, которые позже становились материалами для больших работ.
Во многом стиль ее письма продиктован наблюдением за разрушением, вызванным течением времени: старыми осыпавшимися фресками, разрушенными домами, заброшенными кораблями и тд.
Ее работы объединяют фигуративные изображения и отсутствие четких границ, наслоение и растворение предметов в друг-друге: буквальность с одной стороны и недосказанность с другой.