lk
Rus Eng
База данных
и аналитика

российского
современного
искусства
66.38
USD
75.23
EUR
Rus Eng
17 Августа 2018

Лонгриды

Июнь 2018

Работы художников из Топ100 InArt примут участие в аукционе в Монако

INART

До конца июля в Новой Третьяковке открыта выставка с лапидарным названием «Искусство 2000-х» (кураторы Ирина Горлова и Кирилл Светляков) — первая попытка музейного осмысления российского искусства прошлого десятилетия. Этот проект посвящен прежде всего тем художникам, что вышли на авансцену именно в нулевые, а также тем, кто заявил о себе в предыдущее десятилетие, но после миллениума поменял стратегии или форму высказывания. Шеф-редактор «Артгида» пригласила куратора выставки Ирину Горлову, ее участников — художников Арсения Жиляева и Владимира Дубосарского, — а также основателя отдела новейших течений ГТГ и бывшего куратора галереи Андрея Ерофеева обсудить проект.
Артгид

InArt продолжает эксклюзивную рубрику о ценах на произведения современных художников. Как они формируются, что в них закладывается, из-за чего стоимость растет или падает со временем — на эти и другие вопросы отвечают галеристы.
Текст: Ольга Данилкина
INART

Илья и Эмилия Кабаковы и группа Recycle возглавили рейтинги самых успешных российских художников
ForbesLife



Май 2018
22 мая аналитический проект InArt объявил результаты второго рейтинга современных ныне живущих художников - 
Топ 100 признанных и Топ 100 молодых авторов. 

INART

Перформанс Елены Ковылиной стартует 23 мая и станет первым проектом в рамках программы поддержки художников InArt
INART



Апрель 2018
Ректор Московского государственного института культуры Арсений Миронов — о социальной отдаче музеев и долговременном планировании
Известия

Как в ситуации, когда «арт-рынка нет», самый крупный частный центр современного искусства Москвы зарабатывает на искусстве
Текст: Яна Жиляева
Forbes

«На московской международной выставке-ярмарке Apt Миф-91 “Риджина-Арт” была одной из четырех галерей, продавших все выставленные работы, и единственной, которая в день открытия, оглядевшись, срочно повысила цены на свой “товар” — от 25 тысяч рублей за картину до 75 тысяч...» — так начинается статья Екатерины Лаврентьевой в журнале «Деловые люди» (март 1992 года), посвященная модной (и одной из первых в нашей стране) галерее современного искусства «Риджина», ее основателю Владимиру Овчаренко и экспозиционеру Олегу Кулику.
Текст: Екатерина Лаврентьева
Артгид

Британский художник Майк Нельсон создает перенасыщенные культурными и политическими аллюзиями инсталляции и пространства («Коралловый риф»), работает с лопнувшими шинами («М6»), цементом («Цемент») и скульптурой («Больше вещей»). Для проекта «Генеральная репетиция», который фонд V-A-C и ММОМА открывают в здании музея на Петровке, он воспроизведет работу «Снова больше вещей (разрушение плиты)» (2014). В ней произведения Константина Бранкузи, Альберто Джакометти и Генри Мура встретятся с современными скульптурами Павла Альтхамера, Анатолия Осмоловского и Луиз Буржуа. О своих отношениях с вещами и воображаемыми сообществами художник рассказал в интервью «Артгиду».
Артгид

Показать еще