lk
Rus Eng
База данных
и аналитика

российского
современного
искусства
66.88
USD
76.18
EUR
Rus Eng
20 Августа 2018
Анастасия Барышева
7 Февраля 2018
icon 396
icon 0
Чему нужно учиться, чтобы заниматься современным искусством?
Куратор легко мог бы написать себе на визитке слово «Шива» вместо традиционного указания должности. Почему? Да просто потому что этот человек может все – придумывать и организовывать выставки, находить на них деньги, читать лекции, писать тексты, он обладает высоко развитым чувством прекрасного, и авторитетность его мнения широко выходит за рамки профессиональный деятельности. Но помимо смыслотворчества, он с легкостью балансирует на хрупких стремянках, рассчитывает бюджеты, составляет каталоги, чертит планы экспозиций, находит новых авторов, проводит переговоры и продолжать это перечисление можно до бесконечности. Поэтому совершенно неудивительно, что в эту профессию часто приходят люди с любопытным и богатым жизненным опытом. Куратор и основатель московской биеннале Иосиф Бакштейн, к примеру, в советские годы работал инженером-лаборантом. Он окончил Московский институт электронного машиностроения, а потом получил специальность «социология культуры и искусства» в Институте информатики. Директор «Мультимедиа Арт Музея» Ольга Свиблова, в которую в то время был безответно влюблен Бакштейн, мечтала стать балериной, училась в математической школе, на био- и психфаках МГУ, а куратор «Гаража» Валентин Дьяконов вообще пришел в искусство из журналистики. Как вы думаете, чему нужно учиться, чтобы заниматься современным искусством?
icon
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, выполните вход